Экскаватор-погрузчик

Сейчас важнейшими потребительскими чертами экскаватора-погрузчика, является идеальная надежность, высочайшая производительность, не плохая эргономичность рабочего места. Беря во внимание развитость денежных схем, цена покупки техники уже не имеет огромного значения. Намного важнее цена эксплуатации и гарантия бесперебойной работы, и по этим показателям техника забугорных производителей выигрывает. С чем все-таки связан возрастающий спрос на экскаваторы-погрузчики? Сначала отметим возросшие способности этого вида техники, что позволило существенно расширить диапазон ее внедрения. Современный экскаватор-погрузчик серьезно соперничает и с обычным пневмоколесным экскаватором, и с погрузчиком средней грузоподъемности. С того времени, как в конструкции экскаваторов-погрузчиков появились такие особенности, как смещаемая ось рытья и телескопическая рукоять, аргументов в пользу спец техники поубавилось.

Важным преимуществом, в особенности для компаний, работающих в огромных городках с насыщенным транспортным потоком, стал тот факт, что транспортная скорость экскаватора-погрузчика добивается 40 км/ч, тогда как пневмоколесные модели экскаваторов передвигаются по дорогам общего использования со скоростью менее 20…25 км/ч. Этот фактор существенно увеличивает спрос на Bachoe Loader (как именуется экскаватор-погрузчик в английских странах) со стороны арендных компаний, для которых возможность резвой транспортировки с одной рабочей площадки на другую имеет принципиальное значение.

Что касается многофункциональных способностей экскаваторов-погрузчиков, то современные модели могут отменно делать таких виды строй работ, как перегрузка материалов, выемка траншей, копание котлованов под фундамент, установка дренажных подушек, засыпка, планировка и т. д.
Не стоит также забывать, что на относительно маленьких строй площадках посреди жилых построек маневр обыденных погрузчиков либо экскаваторов среднего класса очень затруднен. Применение тяжеленной техники время от времени оказывается вообщем неосуществимым из-за неспособности развернуться на ограниченной площади. Как следует, применение одной единицы техники заместо 2-ух позволяет не только лишь существенно сберегать горючее, да и предоставить больше места для маневрирования самосвалов. В общем, пока экскаватор с погрузчиком маневрируют, их гибрид работает.

Какой будет предстоящая судьба пневмоколесных экскаваторов, сказать тяжело. Производители не исключают, что легкие модели колесных экскаваторов равномерно пропадут как класс подобно тому, как развитие гидроманипуляторов привело к исчезновению автокранов грузоподъемностью до 10 т. Практика указывает, что едва универсальная техника становится довольно действенной, чтоб поменять узкоспециализированную, потребитель выбирает конкретно ее. Уже сейчас в ряде регионов экскаваторы-погрузчики фактически стопроцентно вытеснили не только лишь легкие колесные экскаваторы, да и легкие передние погрузчики, которые ранее обширно применяли в коммунальном хозяйстве.

Особенной популярностью у потребителей на данный момент пользуются вэдовые экскаваторы-погрузчики с равновеликими колесами и модели с 4-мя управляемыми колесами, которые благодаря собственной конструкции владеют уникальной маневренностью, позволяющей им разворачиваться даже в очень ограниченном пространстве. При всем этом разница в стоимости вэдовых моделей и машин с 2-мя ведущими колесами менее 15%. В связи с этим многие производители в принципе отрешаются от производства техники с колесной формулой 4х2. Также все ведущие производители везде перебежали на выпуск телескопических рукоятей и применение аксиально-поршневых гидронасосов, что, фактически, и позволило прирастить не только лишь глубину рытья, да и производительность экскаваторного оборудования.
Модели с сочлененной рамой (угол поворота полурам этих машин добивается 40) пользуются пока не настолько высочайшим спросом, хотя конкретно в таковой комплектации экскаватор-погрузчик может полностью соединять внутри себя способности и переднего одноковшового погрузчика, и обыденного экскаватора. Торговцы связывают это с более высочайшей ценой машин.

Что касается предстоящего технологического развития машин этого типа, в реальный момент ведущие забугорные производители уделяют особенное внимание экологичности движков. Принятие более жестких норм по токсичности отработавших газов движков в Европе и рост цен на горючее принуждают машиностроителей интенсивно работать в этом направлении. Большее внимание уделяется и рабочему месту оператора. Борьба за расширение рабочего места и увеличение эргономичности рабочей зоны идет фактически повсевременно, но существенных прорывов в наиблежайшие годы не ожидается. Высококачественный скачок был совершен пару лет вспять, когда производители массово перебежали с механического управления рабочим оборудованием на гидравлическое и электрогидравлическое. Джойстик просит меньше усилия при управлении и может быть встроен в локотник сидения, что очень комфортно: оператор меньше утомляется, пореже совершает ошибки. Сейчас эти органы управления начали осваивать и российские фабрики.

Торговцы ввезенной техники единодушны в собственной оценке перспектив таковой техники. По заявлению ведущих продавцов, на русском рынке за 2007 год спрос на экскаваторы-погрузчики вырос практически в два раза и в течение ближайших 2-ух лет ситуация, вероятнее всего, не поменяется.

Марки
Многие общепризнанные производители спецтехники, такие как Hitachi, Doosan, Хэндэ, пока не имеют в собственной линейке экскаваторов-погрузчиков или не предлагают их на русском рынке. Фаворитами в этом секторе являются Caterpillar, Volvo, Komatsu, JCB, Case, New Holland, Venieri и др. Начиная с 2008 года в этот сектор начинают просачиваться и китайские производители. На данный момент на русском рынке представлено само мало две модели китайских экскаваторов-погрузчиков – WZ30-25 производства компании XCMG и CLG 766 производства LuiGong. В этом году к ним добавится новенькая модель завода Foton-Lovol экскаватор-погрузчик FLB 468.

Газонокосилка бензиновая CUB CADET CC 53 MSPO самоходная


Бензиновая газонокосилка Cub Cadet CC 53 MSPO оборудована экономным четырехтактным движком Cub Cadet мощностью 6,5 л.с. Самоходный тип перемещения упрощает передвижение косилки по участку. Привод движения размещен на фронтальной оси.

Режущая дека с рабочей шириной 53 см сделана из покрытой цинком стали с порошковым покрытием, что гарантирует длинный срок службы. Регулировка высоты кошения делается рычажным устройством, раздельно для каждого колеса. Малая высота скашивания 35 мм, наибольшая -100 мм. Газонокосилка работает в 2-ух режимах: выброс на газон через боковой дефлектор и мульчирование.

Колеса на подшипниках увеличивают проходимость газонокосилки. Фронтальный бампер из крепкого пластика смягчает удары при наезде на препятствия. Ручка регулируется по высоте.