Импорт цемента вырос на 68%, и это не предел

ГК «Донтехком», официальный представитель ОАО «Мордовцемент», поставщик цемента в регионах ЮФО, СКФО и ЦФО, провела исследование импорта цемента в Россию в период январь-октябрь 2012. Данные проявили, что объем ввезенного в РФ цемента на 68% выше, чем за аналогичный период 2011 года и составляет 3,2 млн. тонн. Толика импорта приблизилась к показателю 7% от общего употребления в стране. На предстоящий рост импорта могут воздействовать повышение объемов строительства и вступление Рф в ВТО.

В рамках исследования были применены данные по жд перевозкам, статистика импортно-экспортных операций с цементом, анкетирование больших потребителей цемента. Больший рост забугорных поставок произошел в южном направлении, через порты Юга Рф было ввезено цемента в 2 раза больше, чем в 2011 году.

- Объем импорта в Россию через порты Юга вырос с 0,9 до 1,9 млн тонн, - гласит Ира Государская, генеральный директор ГК «Донтехком». - Рост импорта цемента на Юге выше, чем в среднем по рынку, это вызвано нехваткой местных производственных мощностей – в Ростовской области и Ставропольском крае нет масштабных цементных производств, но эти регионы являются большими потребителями цемента. В дополнение к завышенному спросу на цемент, из всех регионов Рф конкретно Юг обладает более развитой инфраструктурой, нужной для получения цемента аква транспортом.

Также посреди обстоятельств роста ввоза ввезенного цемента в Россию именуют нехватку цемента местного производства в упаковке. Сейчас всего 20% русского цемента продается в упаковке, тогда как потребность составляет более 40% от общего объема потребляемого цемента. В структуре ввезенного цемента, напротив, доминирует цемент в упаковке. Так, в регионах Юга за 10 месяцев 2012 г. толика цемента в навале не превысила 20%, остальной объем цемента был упакован в мешки и биг-беги.

На предстоящее повышение объема импорта цемента окажет воздействие вступление Рф в ВТО. Одно из критерий вступления – понижение с 2013 г. ввозной пошлины на цемент с 5% до 3%. При всем этом есть и сдерживающие причины: недостающая пропускная способность жд и авто дорог. Существующая жд инфраструктура в период с мая по сентябрь, пик употребления цемента, не совладевает с перевозкой цемента русского производства. По оценкам участников рынка, от 60% до 70% ввезенного цемента перевозится авто транспортом, что оказывает влияние на удорожание продукции.

Пылесос промышленный GHIBLI AZ 35 400 V


Модель с большой вместительностью бака, отличается бесшумным режимом работы. Пылесос укомплектован фильтром с большой площадью фильтрующей поверхности. Обустроен трехфазным движком (Y = 400 V). Стандартный механический встряхиватель фильтра. Съемный контейнер для собранного мусора. Функция выдувания. Термическая защита мотора. Предохранительный клапан турбины.